Кузбассовцам рассказали, как работает колл-центр по коронавирусу

Оператор центра мониторинга ОРВИ и COVID-19 Ольга Селедцова рассказала, как поддерживают тех, кто обращается в колл-центр. Видео опубликовал оперштаб Кузбасса.

Так, по словам специалиста, около 15% звонков поступает от тех, кто не болен, но находится в состоянии тревоги. Этим людям необходимо просто проговорить свою тревогу.

«Процентов 15 от всех обращений — это именно психологические проблемы. Люди пребывают в тревоге, особенно это касается тех, кто оказался в самоизоляции. Человек оказался в замкнутом пространстве и поневоле он начинает отслеживать малейшие изменения в своём состоянии, тревога нарастает. И в это время, если он не может связаться со своим лечащим врачом, он звонит в колл-центр — и тогда мы поэтапно разбираем все эти ощущения. И зачастую слышим в ответ: «Спасибо, мне действительно стало легче», — рассказала Ольга Селедцова.

Специалист отметила, что в изоляции психологическая помощь человеку не просто нужна, а неоценима.

 

Share on facebook
Facebook
Share on odnoklassniki
OK
Share on vk
VK
Share on telegram
Telegram
Share on whatsapp
WhatsApp

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Добавить комментарий

19 января