Национальный проект

В поликлиниках Новокузнецка заработали электронные очереди

В двух поликлиниках Новокузнецкой городской клинической больницы №1 внедрили систему электронной очереди. Главная задача изменений – сокращение времени ожидания в регистратуре. Система включает в себя электронное табло очереди, голосовое оповещение и электронное устройство для выдачи номера.

«Организация работы электронной очереди имеет ряд преимуществ. Одно из них – это отсутствие очередей в регистратуру. Нет никаких сомнений, что пациент – это самое главное, и мы делаем все, чтобы и детям, и родителям было комфортно. В начале текущего года мы открыли новую входную зону в поликлинику, сделали открытую регистратуру, разработали удобную систему навигации. Сейчас появилась не менее полезная вещь – информационное табло с графиком работы врачей и современные инфоматы для записи», — рассказывает заместитель главного врача по амбулаторной педиатрической помощи Елена Лучшева.

Теперь у пациентов появилось больше возможностей записаться к врачу. Можно позвонить по телефону, записаться в регистратуре через сайт или через инфомат. В холле установлены два новых инфомата – один для записи на прием через «Врач 42», второй – позволяет сразу же получить талон к специалисту или на исследования.

Система электронной очереди, а также запись к врачу через интернет – это элементы бережливого производства, с помощью которых улучшается качество и доступность медицинской помощи. Все улучшения проводятся в рамках национального проекта «Здравоохранение».

Share on facebook
Facebook
Share on odnoklassniki
OK
Share on vk
VK
Share on telegram
Telegram
Share on whatsapp
WhatsApp

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Добавить комментарий

24 сентября