Национальный проект

В Кузбассе создали единый call-центр государственных стоматологий

В Областной клинической стоматологической поликлинике открыли автоматизированный многоканальный call-центр. Он объединяет шесть структурных подразделений, которые расположены в разных районах Кемерова.

Организация работы стоматологий прошла в рамках реализации проекта «Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», который является частью федерального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» нацпроекта «Здравоохранение». Главная цель внедрения бережливых технологий — повышение доступности стоматологической помощи взрослым и детям.

Администраторы call-центра обрабатывают входящие звонки, регистрируют и распределяют плановые и неотложные обращения, информируют о правилах записи на первичный и повторный приёмы, консультации, исследования. Кроме того, специалисты информируют граждан о времени приёма врачей всех специальностей, режиме работы всех структурных подразделений, кабинетов, в том числе с указанием часов приема, расположения и номеров кабинетов. Также позвонив в  call-центр, человек может записаться на консультацию или приём к врачу.

«Профессиональное коммутационное оборудование и современное программное обеспечение нового call-центра позволяют оперативно обрабатывать, анализировать и структурировать поступающие данные, а также осуществлять запись телефонных разговоров с пациентом, что значительно облегчает разрешение нестандартных ситуаций и напрямую влияет на качество оказания медицинских услуг нашего учреждения», — отмечает руководитель ИТ-службы Евгений Будаговский.

Share on facebook
Facebook
Share on odnoklassniki
OK
Share on vk
VK
Share on telegram
Telegram
Share on whatsapp
WhatsApp

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Добавить комментарий

9 августа